Оптимизация бизнес-процессов и управление эффективностью

Оптимизация бизнес–процессов — это способ для компании повысить эффективность процессов, увеличить их пропускную способность и одновременно снизить затраты
Когда услуга необходима
● Перегрузка руководителей, вынужденных постоянно решать операционные вопросы
● Частая авральная работа и герои, всегда спасающие ситуацию
● Долгий путь и длительные сроки согласования документов
● Большое количество ошибок в оформляемых документах и в подготовленных отчетах
● Длительные сроки выполнения бизнес-процессов в целом, и процессов обслуживания клиентов в частности
● Неравномерная загрузка персонала: «звезды» работают 24/7, простые менеджеры работают не эффективно
● Зависимость компании от персонала: практически невозможно сменить ключевых сотрудников
● Не приводящая к желаемому результату мотивация персонала
● Проект автоматизации затянут, сроки и бюджет проекта превышены
● Большая трудоемкость исполнения процессов

Задачи услуги
● Анализ бизнес-процессов с использованием объектов информационных систем
● Постановка процессного управления
● Разработка карт бизнес-процессов для проектов автоматизации
● Подготовка описания процессов для системы менеджмента качества
● Постановка эффективного делегирования
● Внедрение регулярного менеджмента
Шаги оптимизации бизнес-процессов
1
· Построение карт процессов (AS IS – «как есть») и формирование предложений по изменению процессов (TO BE – «как должно быть»)
2
·Выделение и оптимизация в первую очередь ключевых бизнес-процессов, так называемой «цепочки добавленной стоимости», например, для производственных компаний это процессы: закупка материалов -> производство продукции -> продажи клиентам
3
· Установка нормативов бизнес-процессов
4
Разработка системы мотивации персонала, участвующего в процессах, на основании показателей нормативов бизнес-процессов
5
· Подготовка понятных должностных инструкций по процессам
6
Оформление соответствующих разделов технического задания на автоматизацию (при необходимости)
Итоги
● Повышение пропускной способности бизнес-процессов и снижение затрат на исполнение процессов
● Понятная и приводящая к результатам мотивация персонала
● Равномерная загрузка сотрудников без авралов
● Уменьшение количества ошибок при выполнении процессов, подготовке документов и отчетов
● Снижение рисков компании
● Успешный проект автоматизации
Итогом такой оптимизации становится улучшение управляемости компании, снижение рисков ведения бизнеса и увеличение прибыли
Стоимость услуги зависит от:
Количества процессов, подлежащих описанию и оптимизации
Сложности процессов, соответственно от уровней вложенности карт процессов
Имеющихся в компании программных средств, поддерживающих выполнение процессов (бухгалтерские, торговые, ERP, CRM, и другие системы)
Примеры ценовой политики
Цена оптимизации ключевых процессов в небольшой компании, занимающейся услугами

от 190 000 рублей
Цена оптимизации ключевых процессов средней по оборотам торговой компании (в том числе процессов закупки и продажи)

от 380 000 рублей
Постановка регулярного менеджмента, делегирования плюс оптимизация ключевых процессов довольно большой производственной компании

от 760 000 рублей
Примеры описания бизнес-процессов
Повышение эффективности бизнес-процессов. Вебинар Сергея Смирнова 01.02.2024
Заполните поля формы, чтобы запросить подробности об услуге или запланировать первую встречу:
или напишите на электронный адрес Smirnov@DigitalCFO.ru