Постановка бюджетирования

Целевая аудитория
Собственники и генеральные директора, операционный и финансовые директора, руководители проектов компаний и холдингов всех сфер деятельности
Когда бюджетирование необходимо
  • Отсутствие измеримых целей (нет бизнес-плана не только на 1-3 года, но и на следующий квартал)
  • Авральный финансовый менеджмент - нет плана покрытия дефицита
  • Хронический кассовый разрыв - нет собственного оборотного фонда
  • Контроль последующий, а не предварительный
  • Отсутствие делегирования полномочий и системы приоритетов
  • Немотивирующее премирование: не зависимое от бюджетных показателей
  • Разобщенный штат финансовой службы - дублирование - избыточность - перегруженность
  • Оперативные решения централизованы, а на стратегические нет времени - «затыкание дыр» и «тушение пожаров»

Бюджетирование позволит
  • Создать реальный инструмент управления финансами и персоналом
  • Делегировать финансовые полномочия и ответственность менеджерам
  • Мотивировать сотрудников достигать финансовых целей компании
  • Поддерживать заданный уровень рентабельности компании
Как запустить бюджетирование
1
Разработать финансовую структуру компании
2
Разработать бюджетную классификацию
3
Назначить менеджеров-распорядителей бюджетных линий
4
Разработать формы бюджетов
5
Рассчитать бюджетные показатели на 1 год вперед
Как регулярный финансовый менеджмент экономит ресурсы компании и повышает управляемость.
Вебинар Сергея Смирнова 23.06.2021
Заполните поля формы, чтобы запросить подробности об услуге или запланировать первую встречу:
или напишите на электронный адрес Smirnov@DigitalCFO.ru